четверг, 25 сентября 2008 г.

Смерть коалиции: Марчук не может работать, Матвиенко кается, Скрипка предлагает "не париться".

Произошел окончательный развал коалиции, политическая ситуация стала ещё более напряжённой, страна пребывает в ожидании - что дальше - выборы или новая коалиция? УНИАН спросило у представителей украинской интеллигенции, что они думают про всё это и какой, по их мнению, был бы выход из создавшейся ситуации?

Иван Марчук, художник:
"Это труп, который уже разлагается".
-Считаю, что оба варианта плохи ... . Что переформатирование коалиции, что новые выборы - это всё равно! Так как и в одном и в другом случае будут брать участие одни и те же персоны. Не нужно себя тешить, что будет что-то другое с перевыборами. Придут те же самые "ребята", а они связаны железной цепью между собой. Власть и народ - это два антагонистических класса. Абсолютно! Они никогда не будут любить один одного. Это две колеи, которые никогда не пересекаются.
У каждой партии есть по сотне гетьманов, каждый хочет быть только на виду, никто не хочет работать, а хочет быть только на виду, лишь бы про него писали и писали... . Но это всё не жизнь страны, это такой себе труп, который уже разлагается.

Нина Матвиенко, народная артистка:
"Я каюсь, потому что мало за них молилась"
- А если так случилось, то главы всех фракций пойдут в президенты, а им будет же неудобно перед Президентом. Правда же? Думаю, что так должно было бы быть. Знаете, это какая-то такая игра, уже и не детская...
Я вот немножко успокоилась и думаю, что нам не нужно сильно беспокоиться потому, что народ остаётся на своих местах, на своей земле и когда-то опять придёт такое время, когда власть будет стоять в поклоне к нам. Всегда был кто-то, кто что-то разваливал в нашей стране. Когда пришли оранжевые, то я подумала: "Ну наконец-то уже так не будет". Была такая солидная коалиция (!), таких интересных людей... Но, как говорят, не без мыши, обязательно кто-то где-то дырочку прогрызёт. Я каюсь потому, что мало за них молилась, нужно было чаще ставить за них свечку.

Олег Скрипка, лидер группы ВВ:
"Советую украинцам "не париться".
- Тем, что происходит в политической жизни страны, я вообще не обеспокоен, т.е. это вообще не моё дело. Гражданам Украины я бы тоже не советовал "париться" по этому поводу. Пусть они сами там себе разбираются. Нас хотят втянуть в какие-то очередные политические шоу. Думаю, нам пора уже остановиться, а не концентрироваться на этом.

Олег Пинчук, скульптор:
"Моей фантазии художника не хватает".
Мне трудно объяснить и трудно понять, потому, что это какой-то театр абсурда. Я мало верю, что что-то изменится с перевыборами, если они будут. Нужно менять политическую элиту. Я не могу понять логику их поступков. Я не могу комментировать то, в чём не разбираюсь. Моей фантазии художника для этого не хватает.

Сергей Поярков, художник:
"Советую политическому бомонду обратиться к медикам".
- Скажите мне, какая нам разница, что они там делают!? В какую бы конфигурацию лебедя и щуку с раком не ставили, - нам это , простым гражданам, всё до сраки. Единственное, что хочу сказать, что у нашего политического и бизнесбомонда есть чувство безнаказанного комфорта. Это именно то чувство, которое появилось у французской аристократии перед тем, как французский народ начал рубить им головы гильотиной. Это чувство появляется у человека перед полной "жопой".
Думаю, что тем людям, которых это чувство посетило, нужно посоветоваться с врачами. Возможно оно лечится медикаментозно, а не хирургическим вмешательством в дела всей страны.

Комментариев нет: