вторник, 10 мая 2011 г.

День Победы в Мукачево.


4 комментария:

Анонимный комментирует...

Слава Богу, что люди у нас мудрее, чем в других городах западной Украины. У нас всё прошло без эксцессов и противостояния в любой форме. Были красные флаги и никто не бросался на них с налитыми кровью глазами и пеной у рта.

Анонимный комментирует...

Да, толерантности жителей Закарпатья можно только позавидовать. Молодцы! Так держать! Единственная область на западе, которой хватило ума не втягиваться в авантюры националистов.

Анонимный комментирует...

Закарпатье ещё в начале 90-х резко отличалось от своих северных соседей - львовян. Я как-то ехал в поезде со Львова. В купе со мной ехали ещё 2-е - "щирый украинец" со Львова и наш закарпатец. Я с земляком разговаривал на русском, что весьма не понравилось "щирому". На его попытку навязать нам своё мнение о статусе украинского языка, мой сосед (кстати коренной закарпатец) ответил, что Закарпатье в такого быть не может, что у нас все национальности равны и что говорят у нас на разных языках, но все понимают друг-друга без проблем.
На этом дискуссия и закончилась.

Анонимный комментирует...

Бывал я в Мукачеве 3 года назад. Впечатления самые хорошие. Люди добрые и отзывчивые. Будет возможность - приеду ещё. В Закарпатье природа очень красивая. Есть что посмотреть и где отдохнуть.