вторник, 18 ноября 2008 г.

Язык цветов.

Язык цветов в начале 19 века знали все - от простых людей до аристократов.
Сегодня самое время о нём вспомнить.
Итак :
Анютины глазки — не забывай обо мне;
Астра — красота быстротечна;
Гвоздика — целомудрие;
Георгин — достоинство и уважение;
Гортензия — жестокое сердце;
Жасмин — дружеское расположение;
Ирис — могу кое-что сообщить;
Лаванда — откровенность;
Ландыш — возвращение счастья;
Лилия — застенчивость, скромность;
Магнолия — хочу Вас любить;
Мимоза — чувствительность;
Нарцисс — самовлюбленность;
Незабудка — искреннее чувство;
Орхидея — красота;
Пион — хвастовство;
Роза — любовь (ее оттенки передает цвет розы);
Сирень — влюбленность;
Тюльпан — признание в любви;
Флокс — взаимность, единство;
Фиалка — скромность;
Хризантема — открытость, приветливость.

Количество цветов говорит о том, что:
1 цветок — Ты все, что у меня есть!
3 цветка — Хочу уехать с тобой на край света.
5 цветков — Я тебя люблю!
7 цветков — традиционно дарят в день обручения.
9 цветков — Я тебя уважаю как друга.
10 цветков — Хочу что-нибудь для тебя сделать.
11 цветков — Ты мой друг.
12 цветков — Нам трудно, но думаю, всё будет хорошо.
13 цветков — Я ненавижу и презираю тебя!
14 цветков — Ты все, что у меня есть!
15 цветков — Ты заслужил мою благодарность и уважение.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Привет! :)
Я тоже уже не молод, хотя внуков пока ещё не дождался. Всё впереди... :)
Зайди сюда- www.MUKACHEVO-today.com и ты не будешь одинок. ))))
Счастья тебе и удачи!


Shony.