пятница, 12 сентября 2008 г.

Дизайн визиток.

Обмен визитками стал привычным делом для людей. Зачем мы вручаем визитку при знакомстве с новым человеком? Наверное потому, что это одна из форм PR технологий. Человек, получивший визитку, будет относиться к Вам как к серьёзному и деловому человеку и, получив Ваши координаты из Ваших рук, сможет связаться с Вами при необходимости.
Здесь Вы можете заказать создание дизайна вашей визитки (одно- и двухсторонней). Сохранение в формате PDF (Adobe Reader). Готовую визитку Вы можете распечатать на своём принтере или профессиональном оборудовании в типографии. Срок изготовления - один день. Язык - украинский, русский (или любой другой Ваш текст).
 
моб. тел.: 066 8590458 (Игорь)
e-mail: palanok@yandex.ru

17 комментариев:

Анонимный комментирует...

Заказ выполнили менее, чем за день.
Качество меня вполне устраивает.
Уже распечатал.

Анонимный комментирует...

Дійсно, зробили швидко і якісно. Спасибі.

Анонимный комментирует...

Замовив візитки собі і другові. Зробили швидко. І стоїть небагато. Спасибі.

Анонимный комментирует...

Візитка вийшла що треба. Я дуже задоволений. Спасибі.

Анонимный комментирует...

Быстро. Качественно. Дёшево.

Анонимный комментирует...

Честно говоря я не ожидал, что визитка получится такой красивой.
Сделали быстро и так, как я хотел.
Думаю, что пользуюсь услугами дизайнера не последний раз.
Удачи, господа!
С ув., Александр Сергеевич Ковалёв.

Анонимный комментирует...

Вчера заказал. Сегодня получил.
Доволен.

Анонимный комментирует...

Замовив дизайн своєї візитки. Робили один день.
Візиткою задоволений. Спасибі.
Микола.

Анонимный комментирует...

Работой доволен. Спасибо всем.
Константин.

Анонимный комментирует...

Колектив у нас великий. Фірма молода. Вирішили замовити дизайн візиток для всіх відразу. За 2 дні замовлення було готове. Всі задоволенi. Роздрукуємо самі. Хороший папір і струменевий принтер, що ще потрібно? Особисто я замовив візитку двосторонню.
Коновалюк Юрій Іванович.

Анонимный комментирует...

Визитка получилась такой, как я хотел. Плата чисто символическая.
Уже напечатал. Получилась хорошая экономия.
Никита. Гомель.

Анонимный комментирует...

Визитки просто чудо! Превзошли все ожидания. Спасибо мастеру !
Таня . Ахтырка,Сумская обл.

Анонимный комментирует...

Результатом работы дизайнеров остался доволен. Именно это я и хотел видеть на своей визитке.
Алексей. Стерлитамак. Россия.

Анонимный комментирует...

Вышло классно. Я доволен. Сделали быстро и так, как я хотел.
Александр. Воронеж.

Анонимный комментирует...

Спасибо. Дизайн удался на славу.
Владимир Викторович.
Старый Оскол.

Анонимный комментирует...

Визитка просто СУПЕР. Пять баллов за дизайн!!!
Илья. Брянск.

Александр комментирует...

Заказывал дизайн визитки. Спасибо. Меня всё устроило. Были учтены все мои пожелания. Визитка получилась просто супер.